Гродно ▼

Класстур ЧТУП

Рейтинг:
1
Рубрики: Турфирмы
Адрес:
Беларусь, Гродно, ул. Замковая, 11, 205
Телефон:

 +375 (152) 72-12-72

Часы работы: указать
Веб-сайт: указать
Обратная связь: указать
Нашли ошибку?Сообщите об ошибке, если таковая имеется и мы исправим её сию минуту. Всего доброго, администрация сайта.

Сообщить
Внести изменения
Если вы хотите указать новые данные о компании или сообщить об ошибке в информации о компании, заполните следующие поля:

Отзывы о «Класстур ЧТУП» в Гродно

Мнение авторов отзывов не обязательно совпадает с мнением Администрации портала jeek.ru

  • 09.07.2014 в 18:15
    Заранее извиняюсь за масштаб! ) Отношение к клиентам похлеще, чем в гос.организациях! Уточнив, есть ли возможность забрать меня и мать с жд вокзала (т.к. пункт отправления-автовокзал), я приобрела билеты до Белостока на 03 июля 05.50. После прибытия поезда в 05.37 мы сразу же поспешили на маршрутку, которая должна была ждать нас возле жд вокзала. Обойдя все маршрутки, которые были на вокзале, данного перевозчика так и не нашли. Более того, никто из десятка маршрутчиков нам так и не подсказал, где же все-таки останавливается Класс-Тур. В итоге, я начала звонить по телефонам, указанным в интернете. Поднял мужчина, который на мою просьбу дать мне информацию, где мы можем найти маршрутку или получить контакт водителя, ответил, что он отдыхает ( оно и ясно, дело было в выходной в 05.45) и информацию никакую не даст. Мало того, возмущенный, что мы его разбудили, начал сам названивать,мол "вы меня разбудили, так давайте поговорим..тогда вы точно на маршрутку опоздаете". Каково было мое удивление, когда в справочной автовокзала мне сказали, что это номер директора Класс-Тура. В итоге, проехав ночь в поезде из Минска, в Белосток мы так и не попали, тк 3 июля везде все было расписано до вечера. Как сказали работники турфирмы, в том числе и данный директор, маршрутка заезжала на жд вокзал и якобы "мы не пришли". Но неужели нельзя было директору в ту минуту помочь нам?...Кто, если не директор, отвечает за качество предоставляемых услуг?... Поэтому, если вы цените свое время и деньги, советую обратиться в более порядочную и ответственную фирму!!!
  • 10.12.2013 в 18:01
    Хочу оставить отрицательный отзыв и даже не знаю в чью сторону больше: турфирмы или водителя. 08.12.2013 маршрут Белосток-Гродно на 17.10. На автовокзал в Белостоке приехала неисправная маршрутка. Ремонт её занял около 30 мин. Все пассажиры стояли на холоде в ожидании хоть каких-либо комментариев по поводу того, когда мы сможем уехать. Водитель только разводил руками. У меня из Гродно был куплен билет на поезд на 23.42. Казалось 30 мин задержка не должна была отразится сильно на нашей поезде. Но самое ужасное было впереди. Во-первых маршрутка никак не отапливалась. Во-вторых, мы простояли на границе больше обычного времени. такое чувство ,что водитель был первый раз в такой поезде, он не знал как разговаривать с таможенниками и как вообще решаются вопросы на границе, он беспомощно бегал туда-сюда. Встал в очередь за туристическими автобусами, каждый из которых тщательно досматривали. В результате когда дошла очередь до нас, водитель сказал выйти всем из маршрутки и достать все вещи для досмотра (хотя мы были рейсовым автобусом, а не шоп-тур). Когда вышел таможенник, он на нас на всех посмотрел и сказал "Зачем вы достали все вещи???. Мы рейсовые маршрутки не досматриваем!!!!" Итог всего .. .я опоздала на поезд .. на 15 мин.... Для себя сделала вывод: чем тратить нервы на разбирательства с фирмой, лучше никогда не буду обращаться к их услугам...