Отзывы о «Интернет-магазин Карнавал»
в Сергиевом Посаде
Мнение авторов отзывов не обязательно совпадает с мнением Администрации портала jeek.ru
Ряме Сергей
11.12.2013 в 10:07
3 декабря 2013 года в данном магазине оформил заказ на самовывоз из пункта выдачи в Москве (на Авиамоторной улице),предварительно его ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАТИВ!), менеджер, как и положено отзвонилась через некоторое время для уточнения параметров заказа, вроде оформили самовывоз, но через минут 15 я, обдумав всё ещё раз перезвонил в магазин по телефону, с которого мне позвонили ранее, и попросил переоформитть заказ с доставкой на адрес в г.Москва на понедельник, 09 декабря 2012 года., пообещав доплатить разницу наличными курьеру, при получении заказа.(100 руб)
С пятницы мне начала звонить курьерская служба, т.к. заказ мой у данной службы появился в пятницу, пытался курьер состыковаться со мной в этот день, но у нас ничего не получилось..
Сегодня, в понедельник, прождал целый день предварительного звонка от курьера (как принято в таких случаях), но УВЫ...
Крайне недоволен таким поведением сотрудников
P.S. На мою реплику о том, чтобы у меня не оставалось крайне негативного отношения к данному магазину (по чьей вине я не получил в заранее оговоренное время свой заказ), и в качестве компенсации за такую ситуацию, я как бы намекнул оператору, при звонке сегодня (в понедельник) после бесполезного ожидания заказанного товара, что готов простить данную неприятность всего лишь за то, что я не буду доплачивать разницу (напомню-всего лишь 100 руб!!!) так вот оператор категорически сказала, что так не получится, и я В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должен оплатить за товар при получении, т.к. это всё уже прошло по документам!!!!!!
НО увы, понедельник прошёл... НО - НИ ТОВАРА, НИ ИЗВИНЕНИЙ......
Вот и оплачяивай товар в интернете - не получишь ничего, и перечислишь "В НИКУДА!!!" свои кровные...
Интернет-магазин Карнавал на карте Сергиева Посада